Компания Вестор – торговое оборудование
Производство, продажа,
установка, монтаж,
обслуживание
Москва, м. Полежаевская
ул. Мнёвники, д.6
пн.-пт.: 09:00 - 18:00
корзина пуста
Вы здесь: Статьи / Торговое оборудование как важная составляющая стратегии воздействия на покупателя

Статьи


Торговое оборудование как важная составляющая стратегии воздействия на покупателя


Страницы: [ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ]
Торговое оборудование как важная составляющая стратегии воздействия на покупателя

Торговое оборудование как важная составляющая стратегии воздействия на покупателяВладельцы даже небольших магазинов, кафе, предприятий сферы услуг в наши дни начинают постепенно осознавать, что успех их бизнеса определяется не только и уже не столько тем, что они предлагают на рынке, поскольку в эпоху «технологического паритета» с аналогичной по цене и качеству продукции в сегментах присутствует большое количество конкурентов. Чтобы чувствовать себя более уверенно в новых условиях ведения бизнеса предприниматели вольно или невольно формируют для себя определённую стратегию поведения с клиентом, называемую коммуникационной. В настоящей статье мы поговорим о том, что представляет собой такая стратегия, и какая в ней может отводиться роль для торгового оборудования.

Сегодня в сферу среднего и мелкого предпринимательства, связанного с торговлей и оказанием услуг, вслед за крупным бизнесом, приходит понимание того, что осуществлять свою деятельность столь эффективно, как раньше, нельзя. И дело здесь вовсе не в финансовом кризисе, который затронул все стороны рынка и таким образом не является фактором в данном случае определяющим. Опытные маркетологи формулируют проблему как невозможность предложить продукт покупателю (товар или услугу), принципиально отличающийся от подобного же предложения конкурента вследствие того, что примерно все игроки рынка или, локально, его отдельных сегментов имеют доступ к одинаковым идентичным технологиям и возможностям в первую очередь производства идей. В этом заключается проблематика так называемого технологического паритета, коснувшаяся ранее стран западного мира, а теперь, в начале XXI века ставшая актуальной и в России. На практике такая постановка вопроса выражается в том, что становится очевидным: реализовать свою продукцию, опираясь только на её функциональные достоинства, цену и другие очевидные («объективные») факторы становится невозможным - принцип технологического паритета делает конкретную компанию, конкретного производителя с конкретным товаром всего лишь «одним из» ряда других подобных компаний, производителей, товаров. Очевидно, используя подобный подход, сконцентрированный только на самой продукции, её преимуществах и т.д., заключающийся в своеобразной «материальности» решения, решить данную проблему невозможно. Что же делать?


Страницы: [ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ]

 
Компания «Р’ЕСТОР» © 1994 - 2024: торговое оборудование.
ВНИМАНИЕ! Вся информация, представленная на сайте, как то: цены, характеристики, цвета и др., не является публичной офертой ни при каких условиях, а носит исключительно информационный характер.

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг сайтов о торговом оборудовании