Компания Вестор – торговое оборудование
Производство, продажа,
установка, монтаж,
обслуживание
Москва, м. Полежаевская
ул. Мнёвники, д.6
пн.-пт.: 09:00 - 18:00
корзина пуста
Вы здесь: Статьи / Манекены, «обычные» и не очень

Статьи


Манекены, «обычные» и не очень


Страницы: [ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ]
Манекены, «обычные» и не очень

Тема манекенов уже не раз затрагивалась на страницах нашего сайта (см. статьи "Манекены в Вашем магизине", "Манекены", "О манекенах"). Это понятно, поскольку благодаря своей популярности такое торговое оборудование является одним из наиболее востребованных на отечественном рынке. В статье мы не будем останавливаться на классификации манекенов, истории их появления, общем описании различных видов - все эти вопросы были подняты в предыдущих публикациях. Цель настоящего обзора - предоставить актуальную, интересную информацию по манекенам тем владельцам магазинов, предпринимателям, которые планируют их приобрести. Таким образом, данную тематику мы постараемся рассмотреть в её более «практичном» представлении.

Современная классика

Каково точное количество манекенов в российских магазинах, не может сказать никто, но с учетом роста даже в кризис количества торговых центров, бутиков и вещевых рынков можно предположить, что счет идет уже на сотни тысяч по всей стране. Владельцам торговых предприятий становится понятно, что заставить человека обратить внимание на определенную торговую точку - дело непростое.

Прежде чем приобретать манекены, необходимо понять, каким образом они могут способствовать получению дополнительной прибыли. В отечественной торговле манекен долгое время играл роль вешалки, однако, сегодня в действие вступили законы визуального мерчендайзинга (комплекса мер по оформлению магазина и выкладке товара), по которым манекену отводится далеко не последняя роль в привлечении покупателей и повышении роста продаж. Существует две системы визуального мерчендайзинга, которые условно можно назвать «западная», или «европейская», и «восточная». В первом случае манекены должны представлять покупателям хиты коллекции, во втором - на манекены, наоборот, надевают то, что плохо продается или не продается вовсе. При этом работают обе концепции: на вещевых рынках почти повсеместно действует «восточный» принцип, а в сетевых магазинах - наоборот, «западный».

                      _______________________________________________


Страницы: [ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ]

 
Компания «Р’ЕСТОР» © 1994 - 2024: торговое оборудование.
ВНИМАНИЕ! Вся информация, представленная на сайте, как то: цены, характеристики, цвета и др., не является публичной офертой ни при каких условиях, а носит исключительно информационный характер.

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг сайтов о торговом оборудовании